Заказать выбранный вами товар можно через корзину или связаться с нами по электронной почте, телефону, в мессенджерах или инстаграм

wood.room.ua@gmail.com
+380981206624
+380981303173
www.instagram.com/baby.room.ua_

Оплата

Олатить заказ можно следующими способами:
-на карту ПриватБанка (Приват24, терминал)
-картами Visa или MasterCard (LiqPay)
-наложенным платежом в отделении Новой почты (по Украине)
-оформить беспроцентную рассрочку от ПриватБанк или МоноБанк

Доставка

Отправка заказов осуществляется по Украине Новой почтой:

  • на отделение
  • курьером по указанному адресу

Возврат и обмен

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, модели, размерам или по другим причинам не может быть им использован по назначению и не был в эксплуатации. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая дня покупки. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • приобрести какие-либо другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости,
  • или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Деньги за предоставленные услуги (доставка, подъем на этаж) возврату не подлежат.

При обнаружении некомплектности заказа или брака на отдельных деталях, возникшие по причине брака производства, мы в кратчайшие сроки отправляем вам недостающие детали за счет компании.

На почте при получении товара проверяйте каждую деталь на целостность. Если коробка визуально не повреждена снаружи, нужно обязательно распаковать и проверить внутри!
В случае боя нужно составить акт на своём отделении, потом мы составляем претензию на основе акта, и новая почта компенсирует расходы, а мы вам новую деталь взамен повреждённой.


КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА. Правила новой почты не позволяют распаковать и осмотреть посылку, привезённую курьером домой. Если упаковка с виду целая, почта претензий не принимает. А как показывает практика — целая упаковка не значит целое изделие. Поэтому мы рекомендуем заказывать доставку на отделение

Если брак деталей, наступивший по причине некачественной транспортировки (в этом случае по вине транспортной компании) и если товар уже принят, в таких случаях замена бракованных деталей осуществляется путем дополнительной отправки со склада поставщика за счет покупателя.

Гарантия

ВНИМАНИЕ!
Товары соответствующего качества, изготовленные по индивидуальным заказам, имеющие индивидуально-определенные свойства (нестандартные размеры, нестандартная конфигурация и/или комплектация), обмену или возврату не подлежат

Гарантии не предоставляются:

  • на изделия, повреждения которых возникли в результате действий третьих лиц, случаев или непредвиденной силы (стихия, пожар, наводнения, бытовые факторы);
  • на изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • на изделия с наличием механических повреждений поверхностей (потертости, разрывы, оторванные элементы) и загрязнений (наличие пятен различного происхождения);
  • на изделия с признаками постороннего вмешательства и/или самостоятельного ремонта.
  • на расходные материалы, необходимые при сборке мебели;

К числу дефектов мебели НЕ относятся:

  • Незначительные различия в оттенках цветов поверхности мебели;
  • Отличие рисунков, использованных в декоре мебели;
  • Незначительное отличие в дизайне дополнительных деталей мебели;
  • Разнооттеночность лакокрасочного покрытия различных частей, связанная с типом материалов (массив ольхи, МДФ, ДСП)

Производитель имеет право:

  1. на установление причин, которые привели к потере потребительских качеств товара
  2. не принимать к рассмотрению изделия:
    — грязные, с наличием пятен различного происхождения, без учета размеров и характера загрязнений;
    — с явными механическими повреждениями, вызванными нарушением рекомендованных условий пользования;
  3. вносить изменения в конструкцию изделия для улучшения эксплуатационных свойств, без персонального уведомления потребителей. Внешний вид изделия может отличаться от представленного изображения в каталоге или на сайте производителя